Брендирование машин или другими словами реклама на транспорте, именно такой вид рекламы считается эффективным бюджетным методом заявить о своем бренде.
Существует несколько типов рекламы на транспорте:
- Реклама на общественном транспорте (уникальные рекламные изображения на трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутах)
- Реклама на корпоративном транспорте (легковые авто, грузовики, бусы, фуры, фургоны, цистерны, грузовые холодильники)
- Реклама на собственном авто.
Рекламу на бортах общественного транспорта можно считать «билборд на колесах». Яркие макеты привлекают внимание потребителей, маршрутное такси проезжает за день сотни км и охватывает несколько районов города. О ваших товарах и услугах узнает весь город! Размеры ограничены только размерами самого транспортного средства.
Размещение рекламы снаружи или внутри транспортного средства информации, которая постоянно находится в движении, по сути, сама едет к потенциальному клиенту. В отличие от телевизионной и радиорекламы, она не вызывает раздражения у потенциальных клиентов. Логотипы, торговые марки, эмблемы, рекламные изображения, контактная информация — все это можно заставить ездить по дорогам города и страны.
Реклама на заднем ветровом стекле маршрутных такси привлекает внимание, прежде всего, водителей транспортных средств. На светофоре, в узких улочках, двигаясь позади маршрутного такси все водители обращают внимание на Вашу рекламу. Таким образом, рекламная листовка постоянно работает, привлекая внимание к себе не только водителей, но и пишоходив. Згидно исследования, реклама и городской транспорт — это эффективно: по результатам исследований средняя узнаваемость компаний составляет 31% опрошенных на улицах города запамьятованисть компаний — 27%.
Учитывая, что реклама на транспортных средствах является одним из видов наружной рекламы, к такой рекламе применяются все общие ограничения по рекламе (статьи 8 и 10 Закона о рекламе) и ограничения по рекламированию определенных групп товаров. Так, например, раздел ИИИ Закона о рекламе устанавливает ограничения относительно рекламирования лекарственных средств, табачных изделий, алкогольных напитков, оружия. Соблюдение этих ограничений является обязательным и при размещении рекламы на транспортных средствах.
Важным моментом является и то, что реклама на транспортном средстве не должен превышать половину площади крашеных внешних поверхностей транспортных средств, на которых она нанесена. Реклама не должна мешать визуальному восприятию цвета транспортного средства, указанного в регистрационных документах транспортного средства.
Маркетинг — центр «ДАЛИ» уже более десяти лет наше агентство предоставляет полный спектр услуг по маркетингу, рекламе и PR. Представление интересов Вашей фирмы в рекламной сфере. Вывод бренда на рынок. В 2018 году маркетинг-центр «ДАЛИ» на основе экспертного анализа Всеукраинского отраслевых аналитического центра вошел в число лучших предприятий в номинации «Рекламное агентство» и внесен в реестр Надежных и инвестиционно привлекательных предприятий Украины.
Качественный и эффективный результат — основа нашей работы.
Детали по телефону (067) 350-96-54