Рекламный стенд — если он изготовлен креативно и профессионально он эффектно представит вашу продукцию среди многих аналогичных товаров. Главное — показать очевидную пользу этого товара для потребителя. В этом вам поможет оригинальный дизайн. Оформление стенда должно быть выполнено так, чтобы придать ему характерный для фирмы и неповторимый внешний вид.
Есть такие виды стендов:
- Стенд с бортиком (или без бортика),
- Стенд плоский,
- Стенд с ячейками,
- Объемные буквы,
- С порезкой пленки.
Если вы выбираете выставочный стенд, он открыт с двух и более сторон (угловой, полуостров, остров), имеет неоспоримые преимущества. Атмосфера, созданная у стенда, как правило, отражает корпоративную культуру. Постоянные клиенты и те, кто видят Вас впервые, отождествляют Ваш стенд с Вашей компанией.
Идеальный стенд должен гармонично сочетать эстетические и функциональные качества и подчиняться единой выставочной концепции.
Очень важно, чтобы размер, цвет, освещение, надписи и другие детали соответствовали концепции стенда и Вашему фирменному стилю. Все элементы должны гармонично сочетаться по форме и цвету. Дизайн стенда должен быть привлекательным и запоминающимся, чтобы посетители могли с легкостью его отыскать среди других.
Сейчас в мировом выставочном дизайне доминирует минимализм: стильные, концептуальные стенды, которые не содержат ничего лишнего. В последнее время самым популярным является уход от прямолинейности — кривые изогнутые линии, закругленные края, яркое оригинальное цветовое и световое оформления. Наряду с такими материалами как дерево, ДСП, гипсокартон, в оформлении стендов все чаще используются легкие алюминиевые и пластиковые конструкции, цветное оргстекло, ткани, баннерная сетка.
При оформлении стенда учитывайте, что посетители могут осматривать стенд в III этапе: с дальнего, среднего и вблизи.
Издалека внимание посетителей привлекают визуальные ориентиры над стендом или в его верхней части. Это могут быть баннеры, подвесные конструкции, объемные конструкции, динамические и световые элементы.
По мере приближения в поле зрения посетителя попадает оформления фризовой панели и фасада стенда.
По статистике средняя скорость движения посетителя по проходу составляет один метр в секунду. Таким образом, у посетителя есть всего несколько секунд на то, чтобы принять решение заходить на Ваш стенд или нет. За это короткое время посетитель должен:
• заметить Ваш стенд;
• определить преимущества Ваших товаров и выгоду, которую он получит;
• выделить название и логотип Вашей компании или название бренда.
Внимание посетителей можно усилить с помощью демонстрации рекламных роликов и фильмов на плазменной панели или мониторе. При использовании на стенде аудиовизуальных средств и мультимедийного оборудования, организуйте пространство так, чтобы посетителям было удобно ими пользоваться и воспринимать текстовую, звуковую и видеоинформацию.
В качестве элемента привлечения внимания можно использовать спроектирован на пол подвижной логотип Вашей компании; для этого необходим проектор. Помните, что движущиеся объекты обращают на себя внимание в 7 раз сильнее, чем статические.
Слова «новый» или «новинка» всегда интригуют и привлекают посетителей. Желательно чтобы они присутствовали на Вашем стенде. Используйте прямое обращение, называет род занятий или профессию посетителей, входящих в Вашу целевую аудиторию. Заставьте Ваш стенд «заговорить».
Подписывайте образцы Вашей продукции, фотографии, схемы, графики, диаграммы и т. Посетителей могут заинтересовать удивительные истории или факты, связанные с производством Ваших товаров.
Размещайте рядом с материалами, предназначенными для распространения, таблички с надписью «Бесплатно» или «Возьмите экземпляр».