Топ 5 преимуществ наружной рекламы

Общеизвестно, что хорошая реклама – залог успешного бизнеса. Сейчас существует множество форм продвижения бренда. Несмотря на развитие цифровых технологий, наружная реклама остается популярной. Это понятие охватывает разные виды вывесок, плакатов, баннеров и билбордов. Мы встречаем их повсюду, особенно в больших городах и селах. Привлекательная наружная реклама привлекает и позволяет охватить широкую аудиторию при относительно небольших затратах.

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама также известна как outdoor, является формой маркетингового сообщения. Она находится за пределами места жительства потребителя и ее конечная цель – охватить широкую аудиторию. Недаром носители наружной рекламы размещают в общественных местах. Эффектные вывески, плакаты, баннеры и билборды можно встретить в общественном транспорте, на остановках, торговых центрах, кинотеатрах, а также на улицах, набережных и обочинах дорог.

Хорошая наружная реклама должна характеризоваться разборчивой графикой и простым содержанием, понятным людям и побуждающим их ознакомиться с предложением. Наружная реклама обычно очень велика, более 100 квадратных метров. Учитывая, что она предназначена для внешней экспозиции, следует обратить внимание на способ выполнения (использованные материалы, эстетическая отделка). Тогда мы можем быть уверены в том, что реклама не пострадает от неблагоприятных погодных условий. Производитель наружной рекламы заботится о высоком качестве конечного продукта.

Преимущества наружной рекламы

Широкий спектр воздействия

Наибольшим преимуществом наружной рекламы является ее широкий диапазон воздействия. В этом случае важен выбор правильного местоположения. Наружную рекламу размещают в местах с большой посещаемостью. Носители – это крупноформатные поверхности, которые притягивают взгляды людей.

Наружная реклама – один из самых простых способов охватить широкий круг потенциальных клиентов. Почему? Послание действительно адресовано каждому человеку – независимо от возраста, пола, религии или интересов. Правильно разработанная реклама должна идеально вписываться в архитектуру городов и сел.

Привлекательная форма и четкое сообщение

Наружная реклама предлагает неограниченные возможности выбора носителей. В зависимости от ваших предпочтений, мы можем подобрать рекламные баннеры, ситилайты, билборды, плакаты, вывески, брендирование автомобилей. Интересной идеей является оклейка витрин. Каждое решение имеет свои преимущества. Важно, чтобы широкоформатная наружная реклама была сделана со вкусом, иногда даже с щепоткой юмора. Благодаря этому они заинтригуют получателя и побуждают его познакомиться с предложением поближе.

Кроме визуальных аспектов важно также четкое сообщение. Наружная реклама не только привлекает внимание, но быстро и точно передает определенное содержание и информацию. Такая акция означает, что привлекательные лозунги надолго остаются в памяти даже менее восприимчивых реципиентов.

Постоянный контакт с получателем

Реклама, размещенная в общественном пространстве, гарантирует неизменный контакт с получателем. Рекламоноситель должен попадать в поле зрения потребителя. Взгляд на постер обычно занимает несколько секунд, но этого достаточно, чтобы положительный образ рекламируемого бренда, товара или услуги запомнился потенциальному клиенту.

Если получатель ежедневно идет по одному и тому же маршруту (например, на работу), контакт повторяется.

Кроме того, разного рода баннеры, плакаты или билборды часто появляются в нескольких местах с близкими интервалами. В отличие от рекламы, транслируемой по телевидению или в Интернете, ее невозможно отключить или изменить канал. Впоследствии зритель начинает замечать преимущества компании и интересоваться предложением.

Низкие затраты на исполнение

Одним из главных преимуществ наружной рекламы является относительно низкая стоимость. Выбирая популярные общедоступные материалы, мы недорого можем продвигать ваш бренд, товары или услуги.

Конечно, следует учитывать и стоимость аренды рекламного места. В зависимости от потребностей это может быть участок, стена здания, столб или забор. Следует учитывать, что установление наружной рекламы – долгосрочная инвестиция, которая окупится за короткое время.

Выводы

Но чтобы наружная реклама давала результат, она должна быть креативной, выполнена из качественных материалов и надежно смонтирована. Если эти условия не будут выполнены, вместо преимуществ вы получите обратный эффект. Поэтому для изготовления качественной наружной рекламы лучше обращаться в рекламное агентство, имеющее опыт, сделает все в комплексе и предоставит гарантию. Маркетинг-центр «Далее» специализируется на наружной и интерьерной рекламе уже более 15 лет. Работаем по всей Украине и делали уже вывески для заказчиков из Польши, Бельгии, Италии и т.д.

Please follow and like us: