+38 (067) 350 96 54

+38 068 510 61 55

КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР И ЦВЕТ ВЫВЕСКИ

Вывеска – один из важнейших элементов наружной рекламы. Она должна быть заметна и легко читаться с расстояния, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Размер буквы

Размер буквы определяет, с каким расстоянием можно прочесть ваше сообщение. Слишком маленькие или слишком прописные буквы повлияют на качество вашего знака, поэтому очень важно знать, какая высота букв лучше подходит для определенного расстояния созерцания.

Общий принцип состоит в том, что высота буквы должна составлять не менее 1/10 расстояния, с которого ее можно прочесть. К примеру, если вы хотите, чтобы вашу вывеску можно было прочитать с расстояния 50 метров, высота буквы должна составлять не менее 5 метров.

Однако этот принцип только ориентировочный. На реальный размер буквы влияют следующие факторы:

  • Наклон поверхности, на которой размещается вывеска. Если вывеска размещается на вертикальной поверхности, то высота буквы может быть несколько меньше, чем в случае с горизонтальной поверхностью.
  • Видимость. Если вывеска размещается в месте с ограниченной видимостью, высота буквы должна быть больше, чем в случае с местом с открытым пространством.
  • Освещение. В случае яркого освещения высота буквы может быть несколько меньше, чем в случае с плохим освещением.

Цвет шрифта

Для лучшей видимости букв используйте цвета, которые контрастируют с цветом фона вывески. Общее правило заключается в том, что вы должны использовать светлый фон с темными буквами и наоборот. Темный фон с темными буквами не выделяется.

Однако при выборе цвета текста следует учитывать не только контрастность, но и другие факторы, такие как:

  • Психологическое влияние. Некоторые цвета могут вызывать некоторые эмоции или ассоциации. Например, красный цвет ассоциируется с энергией и динамикой, а синий – со спокойствием и умиротворением.
  • Соответствие бренду. Цвет шрифта должен соответствовать общему стилю вашего бренда.

Другие факторы

Помимо размера буквы и цвета на видимость вывески также влияют следующие факторы:

  • Тип шрифта. Шрифты с засечками, как правило, труднее читать с расстояния, чем шрифты без засечек.
  • Форма букв. Буквы с простым контуром, как правило, легче читать, чем буквы со сложным контуром.
  • Размещение вывески. Вывеска, которая размещается на видном месте, будет более заметна, чем вывеска, которая размещается в уголке.

Заключительные рекомендации

Чтобы вывеска была эффективной, она должна быть заметна и легко читаться с расстояния. При выборе размера и цвета следует учитывать такие факторы как расстояние, с которого вывеска будет восприниматься, видимость, психологическое влияние, соответствие бренда и другие факторы.

Обратитесь к нам за консультацией

Если вы хотите, чтобы ваша реклама давала максимум результата, оставляйте заявку на сайте. Также следите за нами в соцсетях, там много полезного!

Please follow and like us: