Сегодня печать баннеров — один из самых эффективных и популярных видов наружной рекламы, который позволяет привлечь внимание к вашему бренду,
Вы хотите привлечь внимание к своему товару, бренду или предприятию, вы хотите рассказать чем занимаетесь и почему стоит к вам обращаться, вы ищете потенциальных клиентов, покупателей и единомышленников? Реализовать все это вы можете с помощью рекламы.
Именно благодаря этому двигателю торговли быстро и качественно можно рассказать о чем угодно. Однако существует разная реклама. Среди невероятного количества направлений одни из самых действенных – это наружные и внутренние конструкции для рекламы.
Однако, прежде чем заказывать ту или иную конструкцию, нужно знать какую выбрать, чтобы она положительно повлияла на раскрутку именно вашего бренда или услуги. Чтобы сориентироваться в этом, прежде всего нужно разобраться, что представляют собой рекламные конструкции, понять их плюсы и минусы.
— билборды, баннеры и широкоформатные рекламные холсты относятся к объемной уличной рекламе, печатной на специальной бумаге или холстах. Их устанавливают по городам, при выездах и въездах в населенные пункты или дома;
— оформление рекламы на остановках: пока люди ожидают свой транспорт, то успевают пересмотреть все, что находится в поле их зрения, перечитать разные постеры и объявления;
— рекламные развернутые плакаты неплохо срабатывают, когда висят вдоль проезжей части. Они привлекают внимание водителей, пока те стоят в пробках и пассажирах транспортных средств;
— ситилайты и лайтбоксы отлично срабатывают в темное время суток. Они, кроме того, что освещают улицу, еще привлекают к себе внимание прохожих. Пройти мимо них и не обратить внимание – трудно;
— объемные логотипы, вывески или буквы – это один из эффективный вид рекламы. Такие конструкции лучше всего смотрятся на многоэтажных постройках.
Рекламные конструкции созданы для того, чтобы кратко, ярко и доступно рассказать потенциальным потребителям или клиентам о той или иной услуге, товаре и бренде. Такая реклама привлекает внимание каждого прохожего, а если она сделана качественно, то искушает и подталкивает человека зайти, поинтересоваться и даже что-то приобрести.
Сегодня можно найти, заказать и подобрать разные виды рекламы – все зависит от бюджета и цели, которую вы преследуете. Размещать ее также можно как снаружи, так и в помещениях.
Если основная задача наружной рекламы привлечь новых клиентов, то внутренняя должна подтолкнуть тех же клиентов обратить внимание на определенный товар, бренд или услугу.
Вместе с тем даже наружная реклама также может выполнять различные функции. Ситилайты, лайтбоксы, пиларсы, стелы и различные щиты. Такая реклама, как правило, хорошо освещается и привлекает внимание.
Наружные конструкции, в свою очередь, можно разделить на устанавливаемые возле магазинов, офисов, предприятий или в самих помещениях и на рекламу в отдаленных местах.
Среди разнообразных рекламных конструкций популярны сегодня пиларсы. Их устанавливают в помещениях с большой площадью – в кинотеатрах, аэропортах, торгово-развлекательных центрах. Это конструкции с IT-технологиями с тремя-четырьмя рекламными полями, которые освещаются изнутри и вращаются вокруг своей оси. Пиларсы используют для рекламы новых услуг и товаров. В маркетинг-центре «Dali» могут изготовить такую конструкцию по индивидуальному заказу и дизайну.
Рекламные стелы также популярны. Их обустраивают чаще всего на больших площадях и вдоль дорог, недалеко от того места, о котором идет речь. Это автозаправочные станции, гостиницы, торговые заведения. Если вы выбрали именно эту конструкцию, то менеджеры «Dali» помогут с эскизом, моделью и воплощением задуманного. Высота такой рекламы может быть от 2 до 20 метров.
Ситилайты – еще один вид рекламы, который виден как днем, так и ночью и при любой погоде.
К наружной рекламе относится и динамичная рекламная конструкция, когда картинка на ней время от времени меняется.
На многоэтажках и других постройках размещают медиафасады с подсветками. Однако такие конструкции могут быть установлены только согласно пожарным нормам.
Заметны издалека рекламные буквы с освещением. Реклама такого типа относительно дешевая, заметна и быстро окупает себя. Их используют как снаружи, так и для интерьерной рекламы.
К действенной рекламе относятся и баннеры – они привлекают к себе внимание издалека. Однако однозначно их нужно делать из качественных материалов, чтобы они не выгорали на солнце и не мокли во время непогоды.
Цена любой рекламной вывески зависит от ее вида. Если это баннер – то будет стоить он дешевле, чем, допустим, световая реклама. Не следует пренебрегать и лайтбоксами или небольшими постерами.
за 1см висоти
за 1см висоти
за 1 м .кв
за 1см висоти
80*60
за дм2
за м/п + трансформатор від 800грн
С которыми мы работали
Акрилайт – один из видов рекламы для помещений. Это так называемая световая вывеска, изготовленная из акрилового стекла с подсветкой. Она дополнит интерьер и может стать имиджевой рекламой.
Устанавливают в помещениях и специально разработанные интерьерные пилоны. Их используют как для рекламы товара, так и как указатели направлений в больших постройках. Пилоны можно также подсвечивать.
Рекламный штендер или, как в народе говорят – спотыкач. Это переносной рекламный щит, основная задача которого – привлечь внимание прохожих. Его устанавливают возле магазинов или других заведений. Стоит не дорого и менять или переклеивать картинку можно когда-либо без лишних усилий.
Маркетинг-центр «Dali» первый в Тернополе начал производить текстильные световые панели. Данные конструкции отличаются легкостью и простотой монтажа. Световые текстильные системы можно устанавливать на стенах, подвешивать к потолку или использовать в качестве отдельного дисплея. Рисунки и другая информация на таких рекламных конструкциях наносится как с одной стороны, так и с обеих. Световые панели размещают в домах, офисах и торговых центрах. Наши текстильные конструкции бывают разных размеров и толщины. Всё зависит от желаний клиента.
В маркетинг-центре «Dali» менеджеры посоветуют, дизайнеры нарисуют, а мастера изготовят любую конструкцию по вашему вкусу и пожеланиям.
Сегодня печать баннеров — один из самых эффективных и популярных видов наружной рекламы, который позволяет привлечь внимание к вашему бренду,
Баннеры — один из самых популярных видов наружной рекламы, сочетающий доступность и высокую эффективность. Их можно увидеть на фасадах зданий,
Вывеска для отеля – это не просто красивая картинка. Это визитка заведения, его лицо, формирующее первое впечатление у потенциальных клиентов.
Объемные буквы с контражурной подсветкой становятся все более популярны среди собственников бизнеса, стремящихся выделиться на фоне конкурентов. Этот вид подсветки