Стоит ли инвестировать во внешнюю рекламу?

Наружная реклама – важная часть вашей маркетинговой стратегии. Она повышает узнаваемость бренда и может влиять на потребительские решения получателей. В этой статье специалисты маркетинг-центра «ДАЛИ» докажут, почему стоит инвестировать в рекламу в публичном пространстве и как это сделать с умом.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама может иметь много разных форм — от вывесок, ситилайтов до билбордов и рекламных конструкций. Они являются важнейшим элементом сознательного формирования имиджа компании. Специалисты маркетинг-центру «ДАЛИ» советуют инвестировать в рекламу в общественных местах, потому что это однозначно принесет ожидаемые результаты для заказчиков.

Вывеска, спотыкач, плакат, билборд, баннер… это и многие другие виды относятся именно к наружной рекламе. Благодаря правильно размещенной рекламе, ваш бренд может быстро стать узнаваемым. Обычно мы покупаем глазами: мы помним рекламу того или иного продукта и именно поэтому решаем покупать что-либо узнаваемое – так работает наше подсознание. Поэтому, если вы хотите эффективно продать продукт или услугу, следует повлиять на это подсознание – например, инвестируя в рекламу в общественных местах.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это повышает узнаваемость вашего бренда, а также влияет на подсознательные потребительские решения получателей. Однако помните, что эффективность рекламы зависит от визуальной стороны. Поэтому сосредоточьтесь на цветах, формах, ассоциациях, символах и броских лозунгах. Не забывайте, чем меньше содержимого, тем лучше.

Еще одним преимуществом наружной рекламы является ее широкий диапазон цен. То есть, может быть как и бюджетная реклама – баннеры, посты, так и дорогая, качественная – вывески, билборды, объемные буквы, световая реклама.

Размещение рекламы на биллбордах

Самым эффективным методом наружной рекламы, несомненно, является билборд. Однако чтобы она действительно принесла ожидаемые результаты, ее нужно хорошо продумать. Ведь один хороший билборд может быть лучше, чем множество разбросанных по городу. Итак, что делать, чтобы это было действительно действенно?

Прежде всего, обратите внимание на расположение. Он должен быть просматриваемым для потенциальных клиентов или потребителей, но не навязчивым. Лучшее решение – это многолюдные места, где прохожие часто фотографируются. В таком месте можно разместить рекламу, которая будет дополнительно побуждать вас к публикации фотографий в социальных сетях. Однако не засыпайте свою аудиторию логотипом бренда – нанесите броский, но не длинный слоган, например, в виде хештега. Благодаря этому ваш бренд станет заметен, даже если логотип на билборде крошечный. Кроме того, его диапазон значительно увеличится, когда люди будут фотографироваться рядом и размещать все в своих профилях.

Реклама в общественном транспорте

Интересным решением для увеличения потребителей и ознакомления с брендом или услугой является реклама в общественном транспорте.

Реклама в автобусах – это отличный способ привлечь внимание людей. Большинство жителей городов и поселков предпочитают общественный транспорт. Во время поездки появляется больше шансов на то, что качественная реклама с визуальными эффектами и заметными слоганами заинтересует пассажиров и запомнится. Стоимость такой рекламы невелика, но ее эффективность может быть значительно больше. Кроме того вы можете выбирать, что для вас лучше и приёмнее: будь то мониторы в салонах транспортных средств, рекламные рамки, плакаты или наклейки.

Please follow and like us: