Реклама в общественных местах сейчас очень эффективна. Биллборды обычно размещают на стенах зданий или специальных построек. Чтобы немного выделиться на фоне конкурентов, следует рассмотреть другие способы продвижения своего бренда. Один из них – дизайн автомобиля. Несомненно, эта форма рекламы имеет неограниченный охват – она позволяет охватить широкую аудиторию. Итак, как работает брендирование автомобиля? Какой материал избрать? На эти и многие другие вопросы мы ответим в этой статье!
Реклама на автомобиле – как это сделать правильно?
Усаживаясь в служебный автомобиль, мы непременно проедем сотни километров, поэтому важно позаботиться о том, чтобы реклама привлекла внимание потенциальных клиентов. Проект необязательно должен быть на поверхности всего автомобиля. В некоторых случаях все, что вам нужно это интересный, эффектный логотип на видном месте. Все зависит от наших ожиданий и целевой группы, которую мы хотим охватить. Если наша главная цель – повысить узнаваемость бренда – мы должны нанести его название на автомобиль. Однако, если мы хотим представить наше предложение, стоит задуматься о креативном графическом оформлении.
При написании рекламного текста постараемся включить только самую важную информацию. Чаще это название бренда и контактные данные. Объявление должно содержать название веб-сайта или адрес компании. Большое значение имеют размещение текста и цвета проекта. Реклама должна быть прозрачной, эстетичной и разборчивой. Очень важно, в каких частях транспортного средства оно будет размещено. Помните, что, прежде всего, это должно быть видимое место. В противном случае ваша реклама может быть неэффективной. Следует приложить максимум усилий, чтобы дизайн был максимально качественным. Поэтому лучше доверить эту задачу маркетинг-центр «ДАЛИ».
Как работает брендирование пленкой?
Брендирование пленкой – это не только изменение вида автомобиля, но и отличное рекламное средство. Несомненно, эта деятельность требует должной точности, аккуратности и опыта. При брендировании автомобиля легко совершить ошибки, что может отрицательно сказаться на конечном визуальном эффекте. Итак, как пошагово работает брендирование автомобиля пленкой?
Прежде всего, необходимо подготовить почву, которой в этом случае есть кузов транспортного средства. На лакокрасочном покрытии не должно быть вмятин или царапин. Очень часто приходится разбирать выступающие элементы, например ручку или антенну. Если автомобиль правильно подготовлен, то можно приступать к наклеиванию пленки.
Незаменимым инструментом для блиндирования автомобиля является тепловая пушка. Это устройство поможет нам разогреть плёнку, что, несомненно, облегчит ее наклеивание на кузов автомобиля. Нагретую пленку можно растягивать и формировать любым способом, создавая таким образом дизайн мечты.
Для того чтобы точно забрендировать автомобиль, пленку сначала следует обрезать. Это несомненно улучшит весь процесс приклеивания. Конечно, вы должны помнить о сохранении поля. Благодаря этому наклейка будет идеально прилегать к бокам. После разрезания плёнки ее следует снова нагреть – желательно до температуры 100 градусов Цельсия. Это активирует клей под пленкой. Подождите 24 часа после брендирование автомобиля. Важно, чтобы автомобиль все время находился в помещении, где производилась отделка. По истечении этого времени автомобиль готов к эксплуатации.
Почему стоит брендировать автомобиль плёнкой?
- Рекламная плёнка позволяет изменить внешний вид транспортного средства.
- Реклама на автомобиле позволяет охватить новых клиентов не только в нашем городе, но и за его пределами.
- Брендирование автомобиля плёнкой – это разовые расходы и постоянная раскрутка нашей компании.
- Эффективная реклама автомобиля способствует повышению узнаваемости бренда и, несомненно, запомнится многим получателям.
- Защитная плёнка полностью безопасна для лакокрасочного покрытия, а также дополнительно защищает кузов автомобиля от повреждений.
- Пленка сохраняет свои свойства до 10 лет. Она не линяет, устойчива к неблагоприятным погодным условиям и механическим повреждениям.
Выводы
Использование автомобиля как средства наружной рекламы стало очень популярным в последнее время. Неудивительно – транспортное средство может доехать практически до любого уголка мира, создавая таким образом эффективное продвижение нашего бренда. Правильная подготовка проекта чрезвычайно важна. Помните, что проект должен содержать важнейшую информацию о компании. Реклама должна быть прозрачной и разборчивой для каждого клиента. Кроме того, важно также правильно выбрать пленку. От этого зависит внешний вид нашего автомобиля.