+38 068 510 61 55

История развития НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Возникновение и развитие НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ берет начало еще с античного периода, когда тысячи лет назад египтяне использовали высокие каменные обелиски для «публикации» законов и договоров. Люди требовали информации, и уже в 1450 — Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок, что стало началом тиражированием рекламных листовок и объявлений.

На сегодня цивилизованный мир активно борется с засильем рекламных конструкций, в посредственном среде часто берут на себя роль пространственной доминанты, обычно нивелируя принципы построения архитектурной среды, ансамблей улиц, площадей или транспортных развязок. Наружная реклама — составляющая среды, которую невозможно не заметить.

Сегодня понятие «реклама» имеет несколько определений, наиболее распространенными являются:

  • вид маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации, чтобы привлечь к товару (услуге, компании или организации), или потенциальных потребителей коммерческих или информационных продуктов;
  • информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и для привлечения внимания к объекту рекламирования.

Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке

В 1835 г. — американец Джавед Бел массово использует большие плакаты для «раскрутки» своего цирка. Это фактически было изобретением билборда.

Изобретение Томасом Эдисоном в 1879 году повлияло на эволюцию рекламы создав электрическую лампочку. Плакаты получили подсветку в темное время суток. Новые задачи рекламы дали толчок развитию новых средств, таких как кино, радио, телевидение.

Бурное развитие в XX в. радио и телевидение стало новым шагом в рекламном деле. Наиболее заметные успехи в развитии рекламы происходили в США. Наиболее массовые газеты, крупнейшие радиостанции и известные телеканалы появляются именно там. Монополии, воздействуя на потребителей, тратят все больше средств на рекламу, вкладывая их в экономическую базу для развития самих средств массовых коммуникаций. Можно считать, что развитие современной украинской рекламы начался еще в 1991 г., Однако в отличие от зарубежных стран он формировался волнообразно — то очень быстро и динамично, то очень медленно. Это, в свою очередь, приводило к торможению рекламного рынка Украины на фоне других стран.

В связи с появлением иностранных товаров на отечественном рынке рекламный рынок в течение последнего десятилетия начал быстро набирать обороты. В общем после 2000 Украинский рынок рекламы рос самыми быстрыми темпами в Европе.

Путешествуя эволюцией НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ мы пришли к установлению первых цифровых рекламных щитов в 2005 году.

Наружная реклама — это реклама, которая направлена ​​на охват большого круга потребителей рекламы: вывески, борды, реклама на транспорте и т.д.

Позже появилось разграничение таких понятий как «вывеска» и «реклама». Это одна из главных новаций 2008. Вывески или таблички не считаются рекламой при условии, если на них размещена следующая информация:

  • зарегистрированное наименование лица;
  • знаки для товаров и услуг, относящихся определенному лицу;
  • вид деятельности лица (если это не следует из зарегистрированного наименование)
  • время работы.

Чтобы вывески и таблички не признавались наружной рекламой, они должны быть расположены только на:

  • внутренней поверхности собственного или предоставленного лицу в пользование помещения;
  • внешней поверхности здания или сооружения не выше первого этажа;
  • этажа, где находится собственное или предоставленное лицу в пользование помещения;
  • у входа в такое помещение.

Бурное развитие индустрии наружной рекламы в Киеве позволил уже через несколько лет после «нового рождения» этой области рекламы явить миру крупнейший образец внешней рекламы, занесенного в «Книгу рекордов Гиннесса» (Unilever, «Organics»).

Таким образом, внешняя реклама для рекламодателя в первую очередь — это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и домах. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо, зависит от качественно изготовленной вывески и ее дизайна. Но самое главное, наружная реклама для потребителя — это источник информации о различных услугах, а также это удобная система навигации в большом городе.

Каждая успешная фирма нуждается вывеску и также различные виды ее конструкции!

Маркетинг — центр «ДАЛИ» предоставляет полный спектр услуг по маркетингу, рекламе и PR. Создаем вывески и реализуем проекты любой сложности. Разработка дизайна, изготовление и монтаж, это наш профиль наш слоган # з_нами_ДАЛИ.

Мы делаем только качественную и эффективную рекламу, подробнее на сайте https://vyviska.com.ua/

Please follow and like us: