Расходы на рекламу билбордов

Реклама на билбордах, несмотря на прогресс цифровизации, пользуется неизменным интересом. Это также очень эффективно. Билборды разного размера привлекают внимание во время путешествий общественным транспортом и автомобилем. Интересные рекламные творения могут заинтересовать и порадовать даже самых требовательных получателей. Для их показа выбираются соответствующие места, приспособленные к потребностям клиентов.

Стоимость аренды билборда может быть меньше, чем проведение рекламной кампании в Интернете, и для многих клиентов это будет более эффективным вариантом, чем онлайн-кампании. Узнайте, какие цены на билборды и из чего они следуют.

Что влияет на стоимость рекламы на билбордах?

На цену аренды билбордов влияет несколько факторов. Прежде всего, это местоположение, время экспозиции и размер рекламного щита.

— Местонахождение

Цена аренды билборда обусловлена ​​главным образом местом его расположения. Объявления, расположенные в занятых местах с большой видимостью и большой группой получателей, достигнут высоких цен. Примером могут быть центры городов, транспортные развязки и перекрестки, а также пункты, находящиеся вблизи торговых центров. Однако выбор замечательного места не гарантирует успеха вашей рекламной кампании, поскольку может оказаться, что в престижных местах не будет нужной аудитории для вашей рекламы. Например, размещение рекламы детской на железнодорожном вокзале будет не такой удачной идеей, как размещение ее у деловых центров, где много молодых родителей, безусловно, работают и, возможно, ищут ясли для своих детей. Поэтому местоположение должно быть выбрано с учетом индивидуальных потребностей клиентов.

— Время контакта

Время воздействия также является очень важным фактором, определяющим расходы на рекламную кампанию. Однако может оказаться, что более длительная аренда будет выгоднее, чем аренда рекламного щита на короткий промежуток времени. Компании, предлагающие аренду такого типа рекламных площадей, обычно предлагают рекламное пространство, которое может достигать до 50% от первоначальной стоимости. Это связано с расходами, связанными с арендой билборда — его изменением, подготовкой и тому подобное. Об цены можно договориться в случае кампании предусматривает аренду большого количества билбордов.

— Размер объявления

Что касается наружной рекламы, то сейчас существует множество форматов. Стандартные размеры рекламных щитов составляют 3 м х 6 м, но этот термин также используется для описания рекламных щитов с подсветкой, расположенных на зданиях или специально приспособленных столбах. Цены на аренду рекламного пространства строго зависят от площади рекламных щитов. Самыми дешевыми будут классические билборды.  Расходы, связанные с производством такой рекламы, также должны прилагаться к расходам на аренду.

Билборды у автомагистрали отличаются очень большими размерами. Благодаря этому можно достичь длительного времени экспозиции. Реклама, расположенная у дороги, видно уже из 650 метров, что позволяет даже несколько секунд взаимодействия с получателем. Использование таких больших форматов также позволяет размещать на носителе много информации, даже контактных данных.

В маркетинг-центр «ДАЛИ» вы можете арендовать рекламный щит в наиболее удобном для вас месте. Наши билборды запомнятся вашим клиентам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Please follow and like us: