Рекламное агентство и рекламная студия — основные отличия

Мы часто сталкиваемся с терминами «рекламное агентство», «производитель рекламы» или «рекламная студия» и трактуем их как равнозначные и те, что определяют один и тот же тип услуг. В этой короткой статье мы хотим обратить внимание на разницу между этими понятиями. Например, рекламное агентство и рекламная студия — это не только разные понятия, но и виды деятельности.

Так какие между ними различия? Достаточно существенные, начиная от названия и заканчивая, непосредственным размахом деятельности.

Рекламные агентства — это компании, которые занимаются созданием рекламных кампаний, сочетая несколько рекламных продуктов с широким спектром рекламных возможностей. Они заботятся о целостном имидже рекламируемого товара, компаний и услуг. Вместе с клиентом согласовывают и определяют целевую группу, в которой адресована данная кампания. Задача рекламного агентства заключается в создании общего, согласованного с определенными допущениями, образа рекламируемого товара, услуги, торговой марки и тому подобное. Кроме координации многих диапазонов маркетинговой деятельности, рекламное агентство также анализирует эффективность деятельности, изучает и определяет целевые группы, к которым должен прийти данная рекламная кампания. Задача рекламного агентства — разработать эффективную стратегию, основанную на многих доступных рекламных средствах массовой информации для достижения предполагаемой цели,

Важнейшие сферы деятельности интерактивных рекламных агентств:

  • Полная комплексная графическая и дизайнерская поддержка рекламных кампаний.
  • Координация, планирование, мониторинг, отчетность о результатах кампании.
  • Производство материалов, необходимых для использования в рекламной кампании, которое осуществляется с использованием самых рекламных средств массовой информации.

Полный контроль над результатами кампаний, проводимых через множество рекламных каналов:

  • телевизионная реклама
  • Интернет-реклама
  • радиореклама
  • прессовая реклама

Итак, рекламное агентство — это совокупность многих концепций и видов деятельности

Рекламная студия — рекламная компания

Группа рекламных компаний, занимающихся исключительно производством конкретной и четко определенной рекламной продукции. Рекламные студии — это производители рекламы, которые выполняют заказы по широкому спектру внешней и внутренней рекламы. Они иногда организуют крупные медиа-кампании, но это не их основная сфера деятельности. Рекламная студия принимает заказы на производство конкретных товаров, связанных с рекламными кампаниями, организованными рекламными агентствами — производственными компаниями.

Сфера деятельности студии и рекламных компаний:
Производство рекламы для прямого клиента и услуга для субъектов хозяйствования, компаний — предприятий, рекламных агентств, потребности которых не требуют глобальных рекламных кампаний.

Рекламные проекты — студия компьютерной графики

Рекламная студия обычно в своем подчинении имеет компьютерную графическую студию, компьютерных графических дизайнеров, которые могут легко создать логотип, дизайн визитной карточки, бланки, рекламные листовки или разработать проекты для автомобиля, витрины, рекламного щита или баннера. Однако типичная рекламная студия не сможет подготовить профессиональный план для большой кампании, включая тщательный и глубокий анализ маркетинговой деятельности и целевых групп.

Более масштабные рекламные студии часто имеют оборудование, необходимое для изготовления элементов для проведения масштабных внешних рекламных кампаний. Эта сфера включает элементы печати различных форматов. Услуги, связанные с изготовлением и сборкой элементов рекламных кампаний, таких как рекламные баннеры больших размеров, сетка, рекламные щиты, элементы BTL, используемых для проведения рекламных кампаний. Рекламные студии обычно очень разнообразную рекламную предложение, адресованное группе конечных клиентов, то есть тех, кто доволен рекламной продукцией, рекламирует конкретные и независимые продукты.

Please follow and like us: